пятница, 22 января 2016 г.

Как все начиналось...



Давайте знакомиться!!!
Меня зовут Катя! Живу в небольшом зеленом городе. Наконец-то решилась завести свой блог… Понятия не имею, как его вести и о чем писать… Поэтому не судите строго!!! Я создаю памятные вещи своими руками: мамины сокровища, альбомы ручной работы и многое другое.

Хочу поделиться историей моего знакомства с удивительным миром скрапбукинга.

Около 4 лет назад я начала активно готовиться к предстоящей свадьбе. Перерыв кучу идей в интернете, обзвонив подруг, родственников, все никак не могла определиться, чего же я все-таки хочу??? Знала только одно, что все аксессуары буду делать сама, так ведь дешевле! 

Сразу же возникла куча вопросов: с чего начать? что купить? где купить? как сделать?...Я понятия не имела, где в своем городе можно купить хоть что-то для создания пригласительных))) Не говоря уже о слове «скрапбукинг»))) И тут свекровь ( на тот момент будущая) приносит мне журнал о подготовке к свадьбе, не помню как он назывался, но там было то что нужно - фото умопомрачительных пригласительных с ажурными створками. 

Начались поиски материалов - сначала канцелярские магазины: 

-У вас есть красивая бумага с рисунком?

-Да, для детского творчества.

-Мне нужно, чтобы у всех листов был одинаковый дизайн!

-Только наборы.

Куда бы я не пришла, вопрос про бумагу для скрапбукинга, просто замораживал консультантов!

Да и я сама не представляла как она должна была выглядеть, знала, что она должна быть КРА-СИ-ВОЙ!!! Самое приличное что удалось найти - светло-бежевая плотная бумага для принтера. 

И вот я села кроить заготовки. Фигурные ножницы для меня казались высшим пилотажем! Моему восторгу не было предела – у меня эксклюзивные пригласительные, которые я САМА сделала- ажурные края ,золотой контур... Внутри в идеале должна была быть калька, но удалось добыть только креповую бумагу. Распечатка текста на принтере и штамп! Вуаля!

А когда я познакомилась девочкой, которая уже занимается скрапбукингом…. Сказать, что мне нужен был весь ее арсенал, значит ничего не сказать!!!!

 На сегодняшний день я обзавелась мнооогими инструментами-помощниками и мои приглашения теперь радуют других невест и женихов , так же как и меня. 










А как начался ваш роман со скрапом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий